Заказ. Создание сайта: веб студия megagroup.ru

Чай как лекарство

                                                                   << назад

Польза для здоровья, приносимая чаем из растения Camellia sinensis (черный, зеленый и белый чаи) известна человечеству уже более 4 700 лет. Его открытие приписывают легендарному императору Шеннонгу .

Шен Нонг Бен Као Джинь оценил вкус чая и отметил его стимулирующее действие при лечении опухолей , абсцессов , расстройствах мочевого пузыря , апатии и других недомоганиях .

Возможный позитивный эффект употребления чая был подтвержден некоторыми экспериментами, в то время как другие не обнаружили каких-либо особых сдвигов в плане здоровья. Такие исследования имели задачу подтвердить правомочность жалоб на то, что употребление чая снижает возможность организма всасывать железо и углеводы из-за большого количества танина. Большинство экспериментов производилось с зеленым чаем, но также рассматривался эффект от черного, белого чая и улун. В результате, было подтверждено, что зеленый чай помогает при атеросклерозе, повышенном холестерине, раке, воспалительных заболеваниях, диабетах, проблемах печени, потере веса, ухудшении памяти и даже дурном запахе из рта.

Статья в журнале « New Scientist » говорит о том, что многочисленные исследования подтвердили то, что зеленый чай защищает от целого спектра раковых заболевания, в частности рака легких, простаты и груди. Причина этому кроется в антиоксиданте под аббревиатурным названием EGCG , который обнаружила в чае и исследовала команда Хирофуми Тачибана в университете Кьюшу в Японии. Их исследовании показали, что рост количества раковых клеток в легких человека постепенно приостанавливается, после того, как было выпито две-три чашки зеленого чая, содержащих EGCG .

Клинические эксперименты Женевского университета Швейцарии определили, что зеленый чай повышает уровень метаболических процессов и ускоряет расщепление жира. Кроме кофеина в зеленом чае содержится полифенол катеина, который увеличивает термогенез, т.е. количество сжигаемых калорий, одновременно увеличивая объем продуцируемой энергии. Отсюда следует, что прием зеленого чая вместе с регулярными физическими упражнениями может вернуть былую форму даже тем, кто и думать забыл об этом.

С лечебной точки зрения также наблюдается огромная польза от питья зеленого чая (это не распространяется на улун или черный чай) - он предотвращает заболевание диабетом. Но для большего углубления в предмет необходимы дальнейшие исследования. В апреле 2003 года исследовательский проект показал, что аминокислота L -теин помогает иммунной системе организма бороться с инфекциями, усиливая потенциал борьбы с заболеванием определенных клеток. В процессе эксперимента участвовало одиннадцать человек, пьющих кофе и десять - пьющих чай. Ежедневно они употребляли около 600 миллилитров напитка . Анализы крови показали, что производство антибактериальных веществ и тех, кто пил черный чай приблизительно в пять раз больше, чем у тех, кто пил кофе. Кроме того, теин производит на мозг особое влияние, которое иногда называют расслабленным напряжением.

В 2006 году исследователи заключили, что среди пожилых японцев, которые выпивали более двух чашек зеленого чая в день, намного ниже уровень умственных заболеваний по сравнению с другими людьми. А употребление черного чая, как пишет журнал « Psychopharmacology », действует на гормональную систему и помогает организму лучше пережить стресс. Последние исследования, касающиеся чая, постепенно открывают, что употребление чая - ключ к предохранению от вируса иммунодефицита человека.

Новости

Компания "Царский Выбор" открывает филиалы по проекту "Бизнес 2010" - Вы хотите стать участником узнайте условия у специалиста 8.928.35-139-74